Главная / Прицепы / Фургоны / Фургон МЗСА 817783 3005х1488х1520 мм

Фургон МЗСА 817783 3005х1488х1520 мм

Артикул: МЗСА 817783
214 000 руб.
Количество:
поделиться

● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера.
 Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
● Передний фартук рамы оборудован держателями противооткатных упоров.
● Кузов фургона имеет облегчённую, устойчивую конструкцию. Он выполнен из многослойной фанеры (9 мм) с водоотталкивающим покрытием и анодированного алюминиевого профиля. Для предотвращения попадания осадков внутрь кузова, стыки фанеры и профилей обработаны герметиком.
● Алюминиевая крыша кузова укреплена стальными изогнутыми профилями, имеет одновременно прочную и лёгкую конструкцию.
● Распашные двери (фанера — 18 мм) с резиновым уплотнителем установлены на стальном портале и оборудованы штанговым оцинкованным запором с проушинами для навесного замка (пломбы) и фиксаторами дверей в открытом и закрытом положении.
 Кузов оборудован передвижными петлями крепления груза (6 шт.), которые могут быть установлены в любом месте его нижнего профиля или полностью отсоединены.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры (9 мм) с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Внутренне освещение кузова — герметичный светодиодный фонарь.
● Многолистовая рессорная подвеска (4 рессоры х 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оси (2×750 кг) и ступицы — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 750 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.
● Светотехника с герметичными байонетными и AMP разъёмами.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Технические характеристики:

Полная масса: 750 кг
Грузоподъемность: 303 кг
Снаряжённая масса: 447 кг
Габаритные размеры :4364х1992х2119 мм
Размеры кузова: 3005х1488х1520 мм
Загрузочный проём кузова: 1470х1470 мм
Объём кузова: 6,8 м3
Погрузочная высота: 562 мм
Подвеска рессорная:
Кол-во листов рессоры: 4 листа
Кол-во осей/колёс: 2/4
Нагрузка на одну ось: 355 кг
Дорожный просвет: 234 мм
Колея колес: 1802 мм
Размер колёс: R13
Сцепное устройство: 750 кг
Тип ТСУ шар: Ø50 мм
Фонари: накаливания
Тормоз: без тормозной системы
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза: 6 шт.
Защитное покрытие: цинк

Находится в разделах

Назад